Самый недооцененный инструмент увеличения продаж по двум причинам: во-первых, не все понимают, как измерить эффективность. Во-вторых, работа с людьми уже включает человеческий фактор: а вдруг заболел, выложил не то, поставил не ту ссылку и так далее.
Что делать?
С первой причиной все просто: вы можете для каждого блогера, с которым сотрудничаете, создать уникальные ссылки с метками, по которым потом сами сможете отследить эффективность того или иного инфлюенсера. Один из самых верных вариантов определить результативность блогеров — это вот такое пробное сотрудничество с помощью персонализированных меток. Ведь даже миллион подписчиков у блогера не гарантирует увеличение продаж вашему товару. Возможно, целевая аудитория вашего товара сидит у микро- (от 10 до 100 тыс. подписчиков) и нано-блогеров (до 10 тыс. подписчиков). Со второй причиной можно запрашивать отзывы предыдущих рекламодателей либо самостоятельно их искать, а также по возможности работать по договору, чтобы обе стороны четко выполняли свои обязательства.
А какие у вас есть лайфхаки увеличения продаж, которые сработали? Или поделитесь в комментариях инструментами, которые, наоборот, разочаровали вас.
Виталий, от человека с тааааким опытом в информационном пространстве столь общего материала 2ух годичной давности не ожидал )