Озон не одобряет заявку на возврат
Заказала электрический керамический чайник. Осмотрела дома и обнаружила, что товар низкого качества. Сразу же оформила возврат через приложение. Данный возврат был с пометкой "На согласовании Ozon". 11 дней не могу получить одобрение возврата.
Я активный покупатель, у меня имеется подписка Озон премиум. Первый раз столкнулась с такой проблемой.
20.06.23 оформила заявку на возврат, указав причину, что товар некачественный, добавила описание и около 15 фото.
23.06 написали, чтобы я изменила причину на "Мне не подошёл товар". Оформила, добавила около 15 фото.
26.06 попросили прислать ещё фото. Сразу сделала и отправила более 15 шт.
Писала в чат поддержки, но операторы отвечают шаблонами: "надо больше времени", "сложная задача" и т.д.
Или пишут ответ не на мой вопрос. Например о задержке возврата денег после возврата товара:
Сегодня 01.07 - заявка на согласовании.
По закону они обязаны принять товар обратно даже без брака, т.к. я обратилась сразу после покупки и товаром не пользовалась.
Всё осложняется ещё и тем, что я там снимала квартиру до 01.07, а сейчас переехала жить достаточно далеко. Чтобы вернуть чайник, я потрачу 1,5 часа на дорогу. А отменять заявку и оформлять заново с другим пунктом озон я уже боюсь.
Я просто не знаю, что делать дальше.
Причина возврата:
- Из керамики торчат серые острые шипы
- Вылит чайник очень неровно
- В некоторых местах он шершавый (как ободок на дне чашек) в районе носика, сверху крышки и в других местах.
- Глазурь, которая делает чайник гладким, нанесена неравномерно и с подтеками
- Пластик тонкий и кривой. На дне чайника и подставка.
- Крышка болтается очень сильно, а значит будет парить при использовании
Так же имеются и другие недостатки