Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки

Приветствую

Был оформлен стандартный клиентский возврат, с указанной причиной в чате - деталью не пользовался, не подошла по размеру. Помимо того, что судя по клиентским фото в заявке - полностью испорчен товарный вид (сильные загрязнения + это подтверждено покупателем в чате) Самый интересный момент и вопрос: заказ был вручен 11.06, заявка на возврат появилась 1.07 через 21 день, т.е стандартный, не гарантийный случай (не пользовались) - как данная заявка была оформлена технически стандартным покупателем??

Ну и вишня на торте это воскресный бот Евгений в премиум поддержке с заблокированной функцией воспринимать смысл из 2 слов, приведенных фактов (скринов с датой доставки) и простым вопросом. Мне было предложено поинтересоваться всем у покупателя..
Ну и вишня на торте это воскресный бот Евгений в премиум поддержке с заблокированной функцией воспринимать смысл из 2 слов, приведенных фактов (скринов с датой доставки) и простым вопросом. Мне было предложено поинтересоваться всем у покупателя..
Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки

На мою просьбу передать вопрос кому то еще, и сообщить что-либо по сути вопроса, тот же персонаж ответил эталонной бото-заготовкой про "давайте жить дружно по правилам площадки" и с этого момента меня терзают сомнения насчет шутки про ботов в поддержке премиум продавцов

Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки

Просьба прояснить ситуацию по описанному вопросу со сроками стандартного возврата через 21 день

спасибо

3
9 комментариев