Пошаговый план создания эффективной рекламной кампании

После 17 лет практики мы решили все свои знания осмыслить и структурировать. В итоге мы создали пошаговый алгоритм создания любой рекламной кампании. Мы делимся им с вами. И если у вас были проблемы с созданием рекламы, то этот алгоритм вам сильно упростит жизнь.

Каждую воронку я сначала строю вот так схематично. Это помогает лучше увидеть всю картину.
46

"Если нам приходится выдумывать отличия или лучшести, то это хуже." - мне кажется или это примерно про 99% любой рекламы? ЧТО ИМЕННО может "придумать" гениального/удобного компания, когда "всё уже придумано до нас"? Изобрёл телефон? И вот уже на рынке сотни похожих моделей. Ресторан? Ты просто не способен меня удивить (кроме цен). Одежда - тем более, всё утилитарно и давно стандартизовано.
Реклама - прямо скажем, "зассать мозги побребителю псевдо-достоинствами". Этим и занимаются все маркетоидные отделы.