«Ozon ОРД» введёт ежемесячный тариф на маркировку рекламы с августа 2023 года

Минимальный ежемесячный платёж составит 5000 рублей.

  • «Ozon ОРД» (оператор рекламных данных) будет выставлять счета по итогам каждого месяца, сообщила компания. Например, счёт за август 2023 года придёт в личный кабинет, на почту и в ЭДО, если он подключён, в начале сентября.
  • Стоимость услуг будет складываться из объёма загружаемых креативов (МБ) и полученных токенов (идентификаторов рекламы). Стоимость загрузки 1 МБ и присвоение токена — по 10 рублей.
  • При этом минимальный ежемесячный платёж составит 5000 рублей. То есть, если пользователь загрузил кампании на меньшую сумму, он всё равно заплатит 5000 рублей по итогам месяца. В рамках минимального платежа «Ozon ОРД» будет хранить, присваивать токены и передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
  • Если клиент в течение месяца не использовал ОРД для передачи данных в ЕРИР, платить не нужно. Отслеживать показатели для прогнозирования стоимости оплаты сервиса за месяц можно в личном кабинете.
  • ЕРИР заработал в России в сентябре 2022 года и будет содержать сведения о рекламодателях и всех интернет-объявлениях за пять лет. Передать информацию можно через одного из операторов рекламных данных, который присвоит креативам токены.
  • В июне 2023-го Владимир Путин подписал закон о штрафах до 700 тысяч рублей за нарушение закона о маркировке рекламы. Он вступит в силу с 1 сентября. До этого ответственности за нарушения не было, отмечал «Центр защиты прав СМИ».
9
72 комментария