Ozon ворует деньги, товар от которого отказались высвечивается как получен! Товара нет, а Деньги не возвращают!

4.07 заказал экспресс доставку продуктов, привезли растаявшее мороженое баскин Робинс за 500р. , хорошо, проверили при курьере и сразу отказались от получения растаявшего мороженого. Мороженое уехало, а заказ перешёл в статус «получен» полностью, включая мороженное!

Заметил это на следующий день, 5.07.В поддержке это прокомментировали следующим образом: «Здравствуйте. Благодарю за ожидание.Товары будут отменены из заказа в течение 24 часов.»Хорошо, подождали 24ч, мороженое так и не отменили!!! Написал в поддержку повторно, на что меня попросили, внимание: приложить фотографии товара, о котором идёт речь!!! То есть, никто даже не прочитал мое обращение и не вникнул в его суть. Какие фотографии, если я отказался от мороженого при его получении?! Далее просто продублировали слово в слово сообщение о том, что мне надо подождать 24ч. Повторюсь: 24ч УЖЕ ПРОШЛИ. 6.07 поддержка снова написала ожидать 24ч. На настоящий момент, прошло уже 2 дня с тех пор, как курьер увёз отказное растаявшее мороженое, а озон деньги за него не возвращает, переведя статус заказа в получен и подло отписываясь каждый день однотипными сообщениями про ожидание 24ч. Прошу разобраться кого-нибудь в данной ситуации и вернуть 500р за растаевшее мороженое, которое забрал курьер! Курьер подтвердил, что вернул мороженое на склад в тот же день. Могу предоставить номер курьера, утончите сами.

Подобная ситуация в данный момент так же с возвратом, который курьер забрал аж 3.07, и он до сих пор в статусе «передан курьеру и направляется на склад». В поддержку писали, сказали, что максимальный срок 3 дня. Сегодня уже 6.07, а возврат всё ещё у курьера! Требую вернуть деньги за мороженое и возврат.

4 комментария