4.07 заказал экспресс доставку продуктов, привезли растаявшее мороженое баскин Робинс за 500р. , хорошо, проверили при курьере и сразу отказались от получения растаявшего мороженого. Мороженое уехало, а заказ перешёл в статус «получен» полностью, включая мороженное!
Заметил это на следующий день, 5.07.В поддержке это прокомментировали следующим образом: «Здравствуйте. Благодарю за ожидание.Товары будут отменены из заказа в течение 24 часов.»Хорошо, подождали 24ч, мороженое так и не отменили!!! Написал в поддержку повторно, на что меня попросили, внимание: приложить фотографии товара, о котором идёт речь!!! То есть, никто даже не прочитал мое обращение и не вникнул в его суть. Какие фотографии, если я отказался от мороженого при его получении?! Далее просто продублировали слово в слово сообщение о том, что мне надо подождать 24ч. Повторюсь: 24ч УЖЕ ПРОШЛИ. 6.07 поддержка снова написала ожидать 24ч. На настоящий момент, прошло уже 2 дня с тех пор, как курьер увёз отказное растаявшее мороженое, а озон деньги за него не возвращает, переведя статус заказа в получен и подло отписываясь каждый день однотипными сообщениями про ожидание 24ч. Прошу разобраться кого-нибудь в данной ситуации и вернуть 500р за растаевшее мороженое, которое забрал курьер! Курьер подтвердил, что вернул мороженое на склад в тот же день. Могу предоставить номер курьера, утончите сами.
Сэм, здравствуйте. Простите, что так долго приходили на помощь тут. Деньги вернули вчера на Ozon Карту, информация отображается на балансе средств. Мороженое в заказе отменили. Служба поддержки просила подождать, так как делала запрос в службу доставки, здесь и сейчас не могли сделать отмену.
А по возврату 133059521-R32 который курьер забрал ещё 3.07 деньги собираются возвращать? Или для этого надо отдельную статью здесь разместить? Возврат до сих пор в статусе «курьер забрал возврат, везёт на склад».
Добрый день. Деньги 18 июля вернули на вашу Ozon Карту. Баллы зачислили в личный кабинет Ozon. Извините, что решение вопроса отняло столько времени.