Проблемы с доставкой Авито exmail, которые не спешит решать ни Авито, ни exmail
На данный момент у меня два случая, которые я опишу ниже. Начну с заказа номер 00004520522, который был отправлен из Евпатории в Геленджик, шёл более двух недель, после чего просто потерялся (если я правильно понимаю значение слова "недостача"), при этом поддержка Авито отвечает шаблонами, а exmail просто не берут трубку и в чате поддержки полностью игнорируют.
Недостача произошла 08.07.2023, а сегодня уже 16.07.2023, а это значит, что:
- заказ потеряли/украли/перепутали и тп, значит за это необходимо как-то ответить;
- даже если заказ доставят, покупатель его уже не получит, и я уже его тоже не заберу оттуда, откуда отправляла (кстати, перенаправить его нельзя, как в почте России, по заявлению), а это значит, что он будет уничтожен в любом случае.
Неплохая схема, не так ли?
Вопрос: Чем так выгодно воровать или уничтожать вещи людей просто так? Компанию exmail обосновал обиженный покупатель на авито, который решил отомстить всем продавцам и покупателям за то, что однажды он не успел купить сумочку и его кто-то опередил?
Мои конструктивные предложения:
- найти заказ с босоножками в ближайшее время и оповестить меня о его реальном местонахождении, после чего доставить мне мою вещь
- компенсировать мне стоимость сей вещи в объёме, указанном в стоимости товара на Авито, также вернув деньги покупателю.
Не медля перехожу ко второму заказу. Он уже в пути, хотя я его даже не отправляла! Не относила в пункт выдачи Авито и не отдавала в доставку. Что и куда едет - непонятно. Ответы поддержки, как обычно, шаблонные и не сулят никаких решений. Номер заказа 00005000411. В пункте выдачи сказали, что найдут решение и перезвонят. Конечно же, никто не перезвонил.
Конечно же заказ нужно отменить, вернуть деньги покупателю. Естественно я не буду его отправлять через Авито exmail и не советую никому использовать эту доставку в дальнейшем, слишком большой риск, полное отсутствие поддержки и обратной связи, отсутствие гарантий, никаких обязательств со стороны компании, условия ужасные.
Надеюсь на внимание к этой ситуации со стороны службы доставки и Авито, также со стороны людей, которые хотят сэкономить на данном способе доставки.
Сказали внутренний статус, чтобы не обращали внимание.
Мне тоже так говорили, но в итоге "потеряли"
С вашим заказом 00004520522 всё в порядке, он находится в пути. «Не прибыл на ПВЗ (недостача)» — это внутренний статус Авито x EXMAIL, он связан с особенностями доставки товара. Из-за технической неполадки статус вашего заказа 00005000411 отображается неверно. Вы можете отнести заказ в пункт выдачи для отправки. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, сообщите об этом в личные сообщения. Мы также последим за вашими заказами и сообщим, если что-то изменится.
Благодарю за ответ!
Насчёт первого заказа: извините, что значит в порядке? Даже если он найдётся и вернётся, он будет уничтожен. И эту проблему никак не решить. Получатель уехал из города, отправитель тоже.
Насчёт второго: я уже сообщила, что хочу отменить заказ. Мне сказали, что ответ поступит мне на почту. Когда я попросила ещё раз отменить заказ, мне сказали, чтобы я не дублировала, потому что это лишь затруднит.
Может быть, что-то пора уже изменить в работе сервиса?
Здравствуйте, Юлия. Уточним информацию по вашим заказам и вернемся с ответом.
Здесь сидит такой же бот, как и на авито?)) зачем я тогда написала сюда😂
Добрый день. Поддерживаю. Заказ сделан через avito exmail. Не прибыл в пункт выдачи недостача. Меняется зачем-то время доставки когда посылка давно в городе. Не рекомендую пользоваться exmail. Очевидно речь идёт о краже. 00006104232