Проблемы с доставкой Авито exmail, которые не спешит решать ни Авито, ни exmail
На данный момент у меня два случая, которые я опишу ниже. Начну с заказа номер 00004520522, который был отправлен из Евпатории в Геленджик, шёл более двух недель, после чего просто потерялся (если я правильно понимаю значение слова "недостача"), при этом поддержка Авито отвечает шаблонами, а exmail просто не берут трубку и в чате поддержки полностью игнорируют.
Недостача произошла 08.07.2023, а сегодня уже 16.07.2023, а это значит, что:
- заказ потеряли/украли/перепутали и тп, значит за это необходимо как-то ответить;
- даже если заказ доставят, покупатель его уже не получит, и я уже его тоже не заберу оттуда, откуда отправляла (кстати, перенаправить его нельзя, как в почте России, по заявлению), а это значит, что он будет уничтожен в любом случае.
Неплохая схема, не так ли?
Вопрос: Чем так выгодно воровать или уничтожать вещи людей просто так? Компанию exmail обосновал обиженный покупатель на авито, который решил отомстить всем продавцам и покупателям за то, что однажды он не успел купить сумочку и его кто-то опередил?
Мои конструктивные предложения:
- найти заказ с босоножками в ближайшее время и оповестить меня о его реальном местонахождении, после чего доставить мне мою вещь
- компенсировать мне стоимость сей вещи в объёме, указанном в стоимости товара на Авито, также вернув деньги покупателю.
Не медля перехожу ко второму заказу. Он уже в пути, хотя я его даже не отправляла! Не относила в пункт выдачи Авито и не отдавала в доставку. Что и куда едет - непонятно. Ответы поддержки, как обычно, шаблонные и не сулят никаких решений. Номер заказа 00005000411. В пункте выдачи сказали, что найдут решение и перезвонят. Конечно же, никто не перезвонил.
Конечно же заказ нужно отменить, вернуть деньги покупателю. Естественно я не буду его отправлять через Авито exmail и не советую никому использовать эту доставку в дальнейшем, слишком большой риск, полное отсутствие поддержки и обратной связи, отсутствие гарантий, никаких обязательств со стороны компании, условия ужасные.
Надеюсь на внимание к этой ситуации со стороны службы доставки и Авито, также со стороны людей, которые хотят сэкономить на данном способе доставки.