16 июля с помощью приложения Тинькофф я забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Через некоторое время на почту получил сообщение о том, что бронирование подтверждено.
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля (позже — штраф 100%), незаезд — 180 Br.
я вообще никаких требований тут не вижу, попросили оплатить бронь и все дела это каждый отел так делает. Я не вижу в это никакой проблемы, если это одно из "ключевых" мест поездки.
тут не понятно как так бронь без предоплаты проходит, как отмена или незаезд будет осущетвлятся. Как обьясняет автор, так можно хоть каждый день бронь переносить. Плюс агрегаторов в том, что они вместо вас разбираются со всеми проблемами, и если вас кинут, тинек компенсирует
это конечно всё хорошо, но тут автор не учёл один момент, при брони номера в отели, сервис просит указать карту для оплаты, без неё он бы врядли провел бронь. Я считаю, что Тинькофф должен был так сделать и скинуть ссылку что бы клиент лично это выполнил и знал на что деньги тратит