Для меня такое решение, конечно же, было крайне неожиданным. Возникло сильное желание отменить бронь и найти другой отель на другом ресурсе. Проблема в том, что данный отель (точнее, точка маршрута) является ключевым для всей поездки, а других вариантов в наличии нет (всё забронировано). В случае отмены брони, буду вынужден отменить всю поездку и обращаться в суд за взысканием фактически понесенных расходов (а их уже не мало).
Здравствуйте.
1. Мы указали в правилах сервиса п.2.2.2, что объект размещения может запросить предоплату. В таком случае у отеля будет гарантия, что вы воспользуетесь бронированием.
2. Информацию о предоплате и способе ее внесения мы получили напрямую от отеля, который вы забронировали. Для оплаты мы предоставили те реквизиты, которые отправил нам объект размещения. Внести предоплату за вас мы не можем.
3. 180 бел. рублей - это предоплата. То есть часть от первоначальной суммы бронирования. При заселении вам нужно было бы внести только остаток, а не всю сумму бронирования.
Если бы вы вносили предоплату и отменили бронирование после 22 июля, то штраф бы составил 180 бел. рублей. Списать оставшуюся сумму отель не сможет, так как при бронировании не указываете данные карты.
4. Договор заключается между вами и поставщиком услуг, то есть объектом размещения. Об этом мы указали в п.1.8. В п.1.3 указали, что договор приобретает силу с момента поиска, авторизации на сервисе, бронирования, оплаты.
я вообще никаких требований тут не вижу, попросили оплатить бронь и все дела это каждый отел так делает. Я не вижу в это никакой проблемы, если это одно из "ключевых" мест поездки.
тут не понятно как так бронь без предоплаты проходит, как отмена или незаезд будет осущетвлятся. Как обьясняет автор, так можно хоть каждый день бронь переносить. Плюс агрегаторов в том, что они вместо вас разбираются со всеми проблемами, и если вас кинут, тинек компенсирует
это конечно всё хорошо, но тут автор не учёл один момент, при брони номера в отели, сервис просит указать карту для оплаты, без неё он бы врядли провел бронь. Я считаю, что Тинькофф должен был так сделать и скинуть ссылку что бы клиент лично это выполнил и знал на что деньги тратит
Не могу понять почему пользователи не заказывают/не оплачивают размещение непосредственно отелю через официальный сайт/телефон. Расскажите пожалуйста, что вас двигает для бронирования отелей через агрегаторов?
Кэшбэк 10 процентов у тинька
Немного пошевелиться очень не любят. Тренд на максимальное упрощение всего в головах.
Считают почему-то, что какой-то "сервис" будет как-то защищать их интересы)))