Клиент: «Займ Гарант» — компания выдает микрозаймы физическим лицам.
Регион: Республика Хакасия.
Бюджет: 15 000 рублей (на рекламу в месяц).
Проблема: мы крутим рекламу с 06:00 до 24:00, но в этом промежутке есть временные периоды, которые не приносят конверсии, расходуя бюджет без отдачи. До запуска «Экспериментов» нам приходилось ковыряться в Метрике и разбираться, есть ли эффект от ночных показов. Вручную мы выявили, что крутить рекламу по ночам неэффективно, а теперь задача состоит в том, чтобы определить в диапазоне с 6 до 24 часов периоды, когда реклама не дает желаемых результатов, и перераспределить бюджет.
Решение: подключили «Эксперименты», чтобы провести A/Б-тестирование на день и вечер. Новый новый инструмент Директа упрощает анализ.
Эх, надеюсь следующим шагом прикрутят простейшие проверки гипотез и наконец-то маркетологи типа вас будут сидеть без работы.
Хотя с уже имеющимся функционалом любой челвоек может нанять за 1000 рублей в месяц человека, который будет делать то же самое.
За 1000 рублей в месяц - да, посмешили.
Нельзя сделать достоверные выводы по 50 кликам за 3 недели.
Тут могло быть полно причин такой статистики. А вовсе не время суток.
Михаил, согласны с вами, что статистики маловато. Но задача была рассказать про возможности нового инструмента.