Эксперименты в Яндекс.Директе: запускаем первый А/Б-тест

Зимой Яндекс запустил новый инструмент для сплит-тестирования рекламы в Яндекс Директе — Эксперименты. Специалисты WebCanape поделились опытом применения этого инструмента на своих проектах. В кейсе подробная инструкция по подключению, настройке и анализу.

Эксперименты в Яндекс.Директе: запускаем первый А/Б-тест
33

Эх, надеюсь следующим шагом прикрутят простейшие проверки гипотез и наконец-то маркетологи типа вас будут сидеть без работы.
Хотя с уже имеющимся функционалом любой челвоек может нанять за 1000 рублей в месяц человека, который будет делать то же самое.

Ответить

За 1000 рублей в месяц - да, посмешили.

Ответить