На встрече мы повели себя непрофессионально. Такое поведение недопустимо.
Вы написали, что не заказывали кредитку. Мы неправильно поняли ваши слова, поэтому заблокировали карту по подозрению в мошенничестве. В этом случае ограничиваем доступ и к остальным продуктам. По звонку мы провели идентификацию и сняли блокировку.
Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Мы провели работу и приложим все силы, чтобы не допустить подобного снова.
Здравствуйте.
На встрече мы повели себя непрофессионально. Такое поведение недопустимо.
Вы написали, что не заказывали кредитку. Мы неправильно поняли ваши слова, поэтому заблокировали карту по подозрению в мошенничестве. В этом случае ограничиваем доступ и к остальным продуктам. По звонку мы провели идентификацию и сняли блокировку.
Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Мы провели работу и приложим все силы, чтобы не допустить подобного снова.