Все ролики заработали золото на Каннском фестивале.Чтобы собрать эту подборку, я продирался сквозь миллион реклам про футбол, угнетение, социальное неравенство и другие неинтересные работы, которые получили золото скорее не за идею, а для галочки.1. Трогательная реклама, где IKEA признает, что лучше мамы и папы для ребенка не может быть ничего, а IKEA на втором месте 2. Производитель куриных яиц прикрепил GPS к своим курицам, чтобы показать, что на их ферме курицы бегают по лугам, а не сидят в загонах 3. Прокладки Bodyform. Понравилось, что они собрали в рекламе то, что девушки проживают во время этих дней 4. Dove продолжает спасать девушек от стереотипов, которые накладывают на них массмедиа и индустрия красоты. На этот раз анорексия 5. Прозрачная карта политиков против коррупции. Все траты политиков во время предвыборной гонки могут отображаться на твоем телефоне 6. Marmite - гребаный кринж, но мы такое любим или ненавидим. Важный момент: вся платформа Marmite строится на том, что ты его либо любишь, либо ненавидишь. В этом ролике беременных кормят бутербродами с Marmite и смотрят на реакцию ребенка 7. "Закрывашка" от HEINEKEN. Писал уже об этой рекламе тут. Надо возобновить рубрику. Суть в том, что открывашка для пива, отключает все девайсы рядом, когда ты используешь её Мой тг-канал Без стратегииМой подкаст Олег-стратегАгентство theSuper.agencyМой VC.ru - вы и так тутМой DZEN - нужно еще 8 подписчиковМои популярные статьиНовая стратегия Лас-ВегасаКультовая реклама, сломавшая бренд
ИКЕА - правы, лучше родителей никого нет!
Даже странно, что никто так громко об этом до них не заявлял.
Все работы достойные, даже не знаю, кто больше понравился
Мои любимые: про куриц и про менструацию. А вам все же какие больше всего понравились?