Золото Канн. 7 рекламных роликов, которые нужно увидеть до 2024
Все ролики заработали золото на Каннском фестивале.
Чтобы собрать эту подборку, я продирался сквозь миллион реклам про футбол, угнетение, социальное неравенство и другие неинтересные работы, которые получили золото скорее не за идею, а для галочки.
1. Трогательная реклама, где IKEA признает, что лучше мамы и папы для ребенка не может быть ничего, а IKEA на втором месте
2. Производитель куриных яиц прикрепил GPS к своим курицам, чтобы показать, что на их ферме курицы бегают по лугам, а не сидят в загонах
3. Прокладки Bodyform. Понравилось, что они собрали в рекламе то, что девушки проживают во время этих дней
4. Dove продолжает спасать девушек от стереотипов, которые накладывают на них массмедиа и индустрия красоты. На этот раз анорексия
5. Прозрачная карта политиков против коррупции. Все траты политиков во время предвыборной гонки могут отображаться на твоем телефоне
6. Marmite - гребаный кринж, но мы такое любим или ненавидим. Важный момент: вся платформа Marmite строится на том, что ты его либо любишь, либо ненавидишь. В этом ролике беременных кормят бутербродами с Marmite и смотрят на реакцию ребенка
7. "Закрывашка" от HEINEKEN. Писал уже об этой рекламе тут. Надо возобновить рубрику. Суть в том, что открывашка для пива, отключает все девайсы рядом, когда ты используешь её
Мой тг-канал Без стратегии
Мой подкаст Олег-стратег
Агентство theSuper.agency
Мой VC.ru - вы и так тут
Мой DZEN - нужно еще 8 подписчиков
Мои популярные статьи