Мотивация сотрудников. Опыт крупных компаний
Всем привет! Недавно в своем блоге в той самой соцсети я говорила о видах мотивации, а сегодня хочу поделиться некоторыми ее примерами у крупных мировых компаний. Интересно?
Netflix
Разрешает сотрудникам свободный график без учета рабочего времени, количества выходных и отпускных дней.
Для них важен только факт выполнения работы, и отпуск по уходу за ребенком также не ограничен.
Starbucks
Предложила сотрудникам, работающим неполный рабочий день, получать степень бакалавра в университете Аризоны.
Поддерживает стремление работников общаться друг с другом во время обедов. Любой сотрудник может заработать прибавку к годовому бонусу, если в конце года, посмотрев на фотографии коллег из других отделов, сможет рассказать, кто это и чем занимается.
Apple и Facebook
Проявили заботу о женской части персонала, оплачивая заморозку яйцеклеток при условии откладывания беременности.
Наверняка, читая вы задумались, откуда вообще взялись подобные идеи?
Ответ прост: во главе любой системы и корпоративной программы всегда должны быть отражены цели компании. Они должны способствовать реализации стратегии и, если необходимо, пересматриваться ежегодно с учетом новых задач, изменений внешней и внутренней среды.
Еще больше интересного о бизнесе в моем блоге.