Озон уже неделю переносит доставку

Сделали 3 заказа:

1) Заказ от 31 июля 47354049-0043

2) Заказ от 4 августа 47354049-0045

3) Заказ от 4 августа 47354049-0046

Один из заказов курьер должен был доставить 13 августа, остальные два заказа 14 августа. Но сперва курьер по телефону заявил, что доставка только до подъезда и поднимать на этаж он не собирается (хотя доставка платная и в чате утверждают, что он обязан поднять на этаж), а затем и вовсе пропал. На звонки не отвечает.

В чате давали контакты курьера, но номер абонента заблокирован. Связи с курьером никакой. Каждый день курьер принимает товары, и каждый день вечером я получаю сообщение, что доставка перенесена на следующий день! В чате стандартные шаблонные отписки о том, как озону жаль, что сложилась такая ситуация, но "повлиять на службу доставки мы не можем".

Сегодня даже курьеру не передавалось ничего, просто сразу пришло сообщение о переносе доставки на следующий день.

Я уже готов сам поднять на этаж только бы курьер привез мои покупки!

Сколько еще будут переносить доставку? У нас устанавливаю кухню уже!

И отдельно "слова благодарности" вашему чату. Оператор ни разу не дал вразумительного ответа ни на один из моих вопросов! Но после каждого своего сообщения мое обращение сразу закрывает!

11
15 комментариев

Сколько лет уже такие проблемы, озону всё время "жаль, что такое произошло ", но исправлять ситуацию никто не собирается , раз уже не один год такое @Ozon

3
Ответить

Озон уже начинает терять свою привлекательность в части качества сервиса и лояльности к клиентам

2
Ответить

Да, к сожалению. Мы ранее много покупали на озоне, но всегда доставка была в пункт выдачи. Ни разу не возникало проблем. Но вот первая крупная покупка с доставкой курьером и такая ситуация. Причем я даже как-то созвонился с курьером и он пообещал, что "сегодня вечером" будет у нас. Но потом доставку перенесли и курьер на звонки больше не отвечал. В последующие дни пару раз получал сообщение, что до меня курьер не мог дозвониться. А также была просьбу ко мне самостоятельно связаться с курьером по указанному номеру. Но номер заблокирован.

Ответить

Иван, здравствуйте. Извините, что не выполнили заказы. Покупки доставлял наш партнёр. Проработаем с ним ситуацию с переносами даты и подъёмом товаров на этаж. Заказы долго были в работе и даты перенесли максимально возможное количество раз, поэтому отменили их и вчера отправили вам деньги. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Проверили, товары есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ, а мы возьмём его доставку на контроль.
Дополнительно, проверим ответы службы поддержки в чате.

Ответить

Пустые обещания!
У вас были все шансы стать лидером, оставить позади остальные маркетплейсы. Но вы решили этого не делать! Опустились на дно с таким сервисом. Это во-первых! А во-вторых, почему доставку осуществлял какой-то партнер, если при оформлении указано было, что доставка и хранение силами озон?
И что это за партнер такой? Как называется транспортная компания, которая так подводит? Почему не поменяете партнера? Явно не в первый раз такое!

Ответить

Ну вот мы переоформили один из заказов.
56465412-0001
Берите на контроль.
Что вы там проработали? Ситуация ровно такая же! Контакт курьера не рабочий, телефон заблокирован. Доставка снова ежедневно переносится!
Докажите мне, что вы можете нормально работать и доставьте мне мой заказ хотя бы до подъезда! Я сам подниму в квартиру! А иначе это все ваши пустые обещания!

Ответить

У меня в профиле указан город, при оформлении заказа тоже указывается адрес доставки.
1) Получается вы намеренно вводите в заблуждение покупателей?
2) Почему не предупреждаете покупателя о таких нюансах еще на стадии оформления?
3) Почему не можете никак повлиять на своего партнера? Ведь это далеко не единичный случай, сами об этом знаете!

Ну и получается вы напрасно катаете по стране крупногабаритную технику! Ну продолжайте катать. Видимо, по какой-то причине вам это выгодно!

Ответить