Озон уже неделю переносит доставку

Сделали 3 заказа:

1) Заказ от 31 июля 47354049-0043

2) Заказ от 4 августа 47354049-0045

3) Заказ от 4 августа 47354049-0046

Один из заказов курьер должен был доставить 13 августа, остальные два заказа 14 августа. Но сперва курьер по телефону заявил, что доставка только до подъезда и поднимать на этаж он не собирается (хотя доставка платная и в чате утверждают, что он обязан поднять на этаж), а затем и вовсе пропал. На звонки не отвечает.

В чате давали контакты курьера, но номер абонента заблокирован. Связи с курьером никакой. Каждый день курьер принимает товары, и каждый день вечером я получаю сообщение, что доставка перенесена на следующий день! В чате стандартные шаблонные отписки о том, как озону жаль, что сложилась такая ситуация, но "повлиять на службу доставки мы не можем".

Сегодня даже курьеру не передавалось ничего, просто сразу пришло сообщение о переносе доставки на следующий день.

Я уже готов сам поднять на этаж только бы курьер привез мои покупки!

Сколько еще будут переносить доставку? У нас устанавливаю кухню уже!

И отдельно "слова благодарности" вашему чату. Оператор ни разу не дал вразумительного ответа ни на один из моих вопросов! Но после каждого своего сообщения мое обращение сразу закрывает!

1
15 комментариев

Сколько лет уже такие проблемы, озону всё время "жаль, что такое произошло ", но исправлять ситуацию никто не собирается , раз уже не один год такое @Ozon

3

Озон уже начинает терять свою привлекательность в части качества сервиса и лояльности к клиентам

2

Да, к сожалению. Мы ранее много покупали на озоне, но всегда доставка была в пункт выдачи. Ни разу не возникало проблем. Но вот первая крупная покупка с доставкой курьером и такая ситуация. Причем я даже как-то созвонился с курьером и он пообещал, что "сегодня вечером" будет у нас. Но потом доставку перенесли и курьер на звонки больше не отвечал. В последующие дни пару раз получал сообщение, что до меня курьер не мог дозвониться. А также была просьбу ко мне самостоятельно связаться с курьером по указанному номеру. Но номер заблокирован.

Иван, здравствуйте. Извините, что не выполнили заказы. Покупки доставлял наш партнёр. Проработаем с ним ситуацию с переносами даты и подъёмом товаров на этаж. Заказы долго были в работе и даты перенесли максимально возможное количество раз, поэтому отменили их и вчера отправили вам деньги. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Проверили, товары есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ, а мы возьмём его доставку на контроль.
Дополнительно, проверим ответы службы поддержки в чате.

Пустые обещания!
У вас были все шансы стать лидером, оставить позади остальные маркетплейсы. Но вы решили этого не делать! Опустились на дно с таким сервисом. Это во-первых! А во-вторых, почему доставку осуществлял какой-то партнер, если при оформлении указано было, что доставка и хранение силами озон?
И что это за партнер такой? Как называется транспортная компания, которая так подводит? Почему не поменяете партнера? Явно не в первый раз такое!

Ну вот мы переоформили один из заказов.
56465412-0001
Берите на контроль.
Что вы там проработали? Ситуация ровно такая же! Контакт курьера не рабочий, телефон заблокирован. Доставка снова ежедневно переносится!
Докажите мне, что вы можете нормально работать и доставьте мне мой заказ хотя бы до подъезда! Я сам подниму в квартиру! А иначе это все ваши пустые обещания!

У меня в профиле указан город, при оформлении заказа тоже указывается адрес доставки.
1) Получается вы намеренно вводите в заблуждение покупателей?
2) Почему не предупреждаете покупателя о таких нюансах еще на стадии оформления?
3) Почему не можете никак повлиять на своего партнера? Ведь это далеко не единичный случай, сами об этом знаете!

Ну и получается вы напрасно катаете по стране крупногабаритную технику! Ну продолжайте катать. Видимо, по какой-то причине вам это выгодно!