Озон уже неделю переносит доставку

Сделали 3 заказа:

11

Иван, здравствуйте. Извините, что не выполнили заказы. Покупки доставлял наш партнёр. Проработаем с ним ситуацию с переносами даты и подъёмом товаров на этаж. Заказы долго были в работе и даты перенесли максимально возможное количество раз, поэтому отменили их и вчера отправили вам деньги. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Проверили, товары есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ, а мы возьмём его доставку на контроль.
Дополнительно, проверим ответы службы поддержки в чате.

Ответить

Пустые обещания!
У вас были все шансы стать лидером, оставить позади остальные маркетплейсы. Но вы решили этого не делать! Опустились на дно с таким сервисом. Это во-первых! А во-вторых, почему доставку осуществлял какой-то партнер, если при оформлении указано было, что доставка и хранение силами озон?
И что это за партнер такой? Как называется транспортная компания, которая так подводит? Почему не поменяете партнера? Явно не в первый раз такое!

Ответить

Ну вот мы переоформили один из заказов.
56465412-0001
Берите на контроль.
Что вы там проработали? Ситуация ровно такая же! Контакт курьера не рабочий, телефон заблокирован. Доставка снова ежедневно переносится!
Докажите мне, что вы можете нормально работать и доставьте мне мой заказ хотя бы до подъезда! Я сам подниму в квартиру! А иначе это все ваши пустые обещания!

Ответить