Заметки менеджера: поведение и общение
Любой управленец по сути своей работы обязан общаться с сотрудниками и делать это хорошо. Что значит это «хорошо»? И как он должен себя вести?
Любой управленец по сути своей работы обязан общаться с сотрудниками и делать это хорошо. Что значит это «хорошо»? И как он должен себя вести?
Счел полезной книгу «Новые правила деловой переписки» от того же Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Но беда зачастую в том, что если внутри компании это все можно выстроить и заставить работать, то выходя за пределы компании начинается тихий ад.
Клиенты с пассивной агрессией, скидыванием переписки из 50 писем с диким уровнем вложенности (вот я скинула вам письмо, там задача) и тд и тп, заголовками писем СРОЧНО БАГ (АСАП)
Да, далеко не все клиенты такие (и вы сами их выбираете)
Да, их можно *воспитать*, но когда это случается просто хочется сразу кидать ссылку на книгу и выждать пару дней для прочтения.
Спс. Качаю с литреса.