Что я понял за 10 лет организации путешествий для супербогатых людей

С момента, когда я запустил компанию «211», мы с командой устроили сотни проектов, каждый из которых менял не только моё видение бизнеса, понимание потребностей людей, но и в целом картину мира. Вот первые 15 инсайтов.

Что я понял за 10 лет организации путешествий для супербогатых людей
400
2

Сверхуспешные люди в частной жизни обычно не отличаются от других. У каждого свой путь к успеху, универсальной формулы нет.

Для продвижения в вип-сегменте важнее социальный капитал, чем деньги на рекламу. Работает "сарафанное радио".

Реальные покупатели вип-туров - это чаще женщины, а не заработавшие мужчины. Нужно ориентироваться на их вкусы и ожидания.

VIP не обязательно значит дорогое и роскошное. Главное - индивидуальный подход и предугадывание желаний.

Контент и рекомендации эффективнее прямой рекламы в вип-сегменте.

Не стоит ждать улучшения инфраструктуры туризма. Нужно работать с тем, что есть.

Важно держать дистанцию и требовательность к подрядчикам, не расслабляться.

Опыт и навыки организатора важнее конкретного места для туров.

Для получения удовольствия от тура важнее сервис, чем сама природа.

2