С момента, когда я запустил компанию «211», мы с командой устроили сотни проектов, каждый из которых менял не только моё видение бизнеса, понимание потребностей людей, но и в целом картину мира. Вот первые 15 инсайтов.
Сверхуспешные люди в частной жизни обычно не отличаются от других. У каждого свой путь к успеху, универсальной формулы нет.
Для продвижения в вип-сегменте важнее социальный капитал, чем деньги на рекламу. Работает "сарафанное радио".
Реальные покупатели вип-туров - это чаще женщины, а не заработавшие мужчины. Нужно ориентироваться на их вкусы и ожидания.
VIP не обязательно значит дорогое и роскошное. Главное - индивидуальный подход и предугадывание желаний.
Контент и рекомендации эффективнее прямой рекламы в вип-сегменте.
Не стоит ждать улучшения инфраструктуры туризма. Нужно работать с тем, что есть.
Важно держать дистанцию и требовательность к подрядчикам, не расслабляться.
Опыт и навыки организатора важнее конкретного места для туров.
Для получения удовольствия от тура важнее сервис, чем сама природа.