Фёдор топит модель без аренды помещений по одной простой причине: его собственный бизнес как раз и построен оффлайн-точках. И гораздо уместнее спросить его, как бы жили они, не будь у них их. Закрылись бы? Сомневаюсь. Просто целиком и полностью ушли бы в онлайн.
У Кухни прекрасное будущее, ведь с учетом того, что их инвестор ПИК — это просто гениально. Основная компания строит дома > Сделано.ру делает там ремонт (при необходимости конечно) > Кухня на Районе подключает новые дома к обслуживанию или вообще открывает в таких микрорайнах кухню). При их скорости доставки и вариативности меню, ничуть не сомневаюсь, что ребята в конечном итоге придут к еще более дешевым позициям за счет количества клиентов, да еще и умудрятся повысить маржинальность. И да, возможно это мое субъективное мнение, но у сервиса, который предлагает разнообразное меню с домашней едой, в наше время намного больше шансов для развития и успеха, чем у пиццерии, которая предлагает в большинстве своем только пиццу, хотя стоит отдать должное, Фёдор и его команда уже пробуют от этой модели постепенно отходить в пользу разнообразия.
Наоборот, сегодня основа бизнеса Додо это доставка, она дает в районе 60% выручки. Овчинников недавно писал, что с доставкой у них все хорошо, а вот ресторанам надо подтягиваться до этого уровня.
Фёдор топит модель без аренды помещений по одной простой причине: его собственный бизнес как раз и построен оффлайн-точках. И гораздо уместнее спросить его, как бы жили они, не будь у них их. Закрылись бы? Сомневаюсь. Просто целиком и полностью ушли бы в онлайн.
У Кухни прекрасное будущее, ведь с учетом того, что их инвестор ПИК — это просто гениально. Основная компания строит дома > Сделано.ру делает там ремонт (при необходимости конечно) > Кухня на Районе подключает новые дома к обслуживанию или вообще открывает в таких микрорайнах кухню). При их скорости доставки и вариативности меню, ничуть не сомневаюсь, что ребята в конечном итоге придут к еще более дешевым позициям за счет количества клиентов, да еще и умудрятся повысить маржинальность. И да, возможно это мое субъективное мнение, но у сервиса, который предлагает разнообразное меню с домашней едой, в наше время намного больше шансов для развития и успеха, чем у пиццерии, которая предлагает в большинстве своем только пиццу, хотя стоит отдать должное, Фёдор и его команда уже пробуют от этой модели постепенно отходить в пользу разнообразия.
Наоборот, сегодня основа бизнеса Додо это доставка, она дает в районе 60% выручки. Овчинников недавно писал, что с доставкой у них все хорошо, а вот ресторанам надо подтягиваться до этого уровня.