Речевая аналитика — бесполезный космический корабль или локомотив эффективных улучшений?

В поезд из села Старый Добрый Мониторинг в Светлое Будущее Речевой Аналитики Сити мы садились с приличным багажом проблем: низкий AHT, почти пятая часть повторных обращений, нехватка статистики... Куда мы приехали, и на что способна речевая аналитика в руках экспертов, рассказывает Владимир Зиновьев, ведущий менеджер клиентского сервиса Teleperform…

Владимир Зиновьев
ведущий менеджер клиентского сервиса Teleperformance
77

Крутейший кейс 🔥 Перекинуть 55% запросов с людей на роботов — вообще мощно

1
Ответить

Спасибо! Да, речевая аналитика — это эффективный способ работы с "голосом клиента"

Ответить