До сих пор у многих нет понимания что и когда маркировать. А одним из признаков рекламы упоминается «Направлена неопределенному кругу лиц». Дак вот, давайте делать рекламу определенному кругу лиц 😁Например: «Коля из Москвы! Покупай наши сухари!», «Все Андреи! Покупайте наш кофе!», «Только Дарьи! Покупайте наш чай!» Ну и так далее)))
Да, вся концепция директ маркетинга, далека от определения "Направлена неопределённому кругу лиц".
А все эти "повышение релевантности", "повышение персонализации" - это предвидение того, что сейчас происходит)))
Да там эти определения хоть под что можно подогнать... В них вообще не разберешься.
Ну а что, идея))) Хотя все равно у нас всегда есть за что зацепиться
Размытые формулировки - это прям круто! Вроде бы все не так жестко, но можно предъявить каждому