Ключевые слова с высоким поисковым спросом или основанные на принятии решений («купить», «цена» и тд), мы рекомендуем использовать на веб-страницах продукта: фичи, решение, батл-карты и пр. Также они отлично подходят для веб-страниц, рассказывающих о самом решении и нацеленных на конкретную аудиторию. Например, вы можете создать отдельные страниц, нацеленные на разную ЦА по отраслям, должностям или даже ролям.
Хотелось бы узнать больше про экономику. Если я уже год занимаюсь SEO, то как мне посчитать, выгодно ли это вообще или лучше я эти расходы на контекст перераспределю.
И какой прогноз роста видимости меня должен удовлетворить, чтобы SEO стало выгоднее других каналов.
SEO часто пересекается с юзабилити, а улучшение юзабилити может привести к росту конверсий и с других каналов. И проработка структуры тоже может положительно влиять на конверсии в рекламе, так как пользователям можно показывать более релевантные страницы. Плюс с ростом органического трафика повышается узнаваемость бренда, а значит доверие пользователей к бренду, что гипотетически может привести к росту кликов по рекламе.
Поэтому в оценке результатов стоит обратить внимание в том числе на динамику рекламного трафика и на прямые переходы.
У меня был кейс, когда в условиях высокой конкуренции не удалось вывести страницу на высокие позиции в топе, но после доработки комм. факторов и юзабилити, выросли конверсии в Директе.
Год заниматься сео и задуматься о целесообразности - сильно!
Ну для начала можно хотя бы по простому стоимость лидов по каналам посчитать.
Вообще если сайт с нуля без истории то для заказов здесь и сейчас скорее всего сео не подойдет, но параллельно с бюджетированием контекста рекомендуется выделять деньги на сео-оптимизацию так как в долгосрочной перспективе в среднем по палате из органики лиды дешевле.