Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах
Cегодня почитала ТГ-канал одной ИТ-компании – это прямо витрина штампов и стоп-фраз, которые в нашем агентстве запрещено использовать. Мне даже интересно, почему бы, если нет нормального автора, просто не работать с ChatGPT? Было бы лучше, 100%.
Про заголовки Коммерсанта — я считаю, это уже не в духе времени. Да, забавно, каламбуры в духе журналистики нулевых. Но совершенно неинформативно — из заголовка не поймешь, о чем пойдет речь в статье.
Могут себе это позволить :)
Но да, это, конечно, стилистика бумажных медиа.
С др стороны, все эти "Обьясняем на карточках, как правильно пользоваться туалетной бумагой" надоели не меньше.