Про заголовки Коммерсанта — я считаю, это уже не в духе времени. Да, забавно, каламбуры в духе журналистики нулевых. Но совершенно неинформативно — из заголовка не поймешь, о чем пойдет речь в статье.
Могут себе это позволить :) Но да, это, конечно, стилистика бумажных медиа. С др стороны, все эти "Обьясняем на карточках, как правильно пользоваться туалетной бумагой" надоели не меньше.
Про заголовки Коммерсанта — я считаю, это уже не в духе времени. Да, забавно, каламбуры в духе журналистики нулевых. Но совершенно неинформативно — из заголовка не поймешь, о чем пойдет речь в статье.
Могут себе это позволить :)
Но да, это, конечно, стилистика бумажных медиа.
С др стороны, все эти "Обьясняем на карточках, как правильно пользоваться туалетной бумагой" надоели не меньше.