Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги
Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.
Может лучше в кириллице, потому что если написано латиницей в пространстве насколько колонизированным американским английским, как РФ, где колонизация тотальна, в отличии от Франции или той же Финляндии, человек, даже здесь американизации — налицо, даже в этой кофте/толстовке, а потому человек может прочитать это как английское слово. Или прочитает его в контексте СВО как сочетание букв Z O V , которые нанесены на военную технику и этот ZOV писали и рисовали, кто не лень. Я не подозревая подумал об английском сокращении, но там стоит поменять тогда последнюю букву c "V" на "G", besides I guess the former, that is the ZOG is in charge of the latter, that is behind the entire ZOV mess. ZOG - Spirituality and Travel (better still "Control and Obeyance") - shop here or we'll ship you off either to Gulag or the Holy Land, and "ZOG - the world is ours."
Казалось бы в 2021 году не было такого явного тренда на кириллические названия. И достаточно уместно было использовать латиницу при условия того, что ребята делают путешествия по всему миру