Конкурс на серию постеров в офис. Часть первая
Постеры в офисе могут транслировать ценности компании и мотивировать сотрудников, но зачастую сливаются со стенами и их перестают замечать.
Всё началось с постеров по методике креативности SCAMPER, мы решили зафиксировать основные моменты книги «Рисовый штурм в карточках». В тот момент мы рассматривали постеры как контент для социальных сетей и печатать их не стали, вот что получилось:
С момента открытия в офисе висит несколько постеров, которые уже приелись, на них никто не обращает внимание.
Например:
Мы решили провести конкурс внутри агентства на серию постеров для оформления офиса.
Никаких ограничений относительно идей и задумок мы не устанавливали. Дизайнеры поделились на 3 команды и начали разрабатывать различные концепции.
Хотим поделиться первой реализованной идеей, серией мотивационных постеров:
Если вам понравилась серия или отдельные постеры, вы можете скачать оригиналы для печати.
В следующих частях собираемся опубликовать результаты других команд.