Конкурс на серию постеров в офис. Часть первая

Постеры в офисе могут транслировать ценности компании и мотивировать сотрудников, но зачастую сливаются со стенами и их перестают замечать.

Всё началось с постеров по методике креативности SCAMPER, мы решили зафиксировать основные моменты книги «Рисовый штурм в карточках». В тот момент мы рассматривали постеры как контент для социальных сетей и печатать их не стали, вот что получилось:

С момента открытия в офисе висит несколько постеров, которые уже приелись, на них никто не обращает внимание.

Например:

Конкурс на серию постеров в офис. Часть первая

Мы решили провести конкурс внутри агентства на серию постеров для оформления офиса.

Никаких ограничений относительно идей и задумок мы не устанавливали. Дизайнеры поделились на 3 команды и начали разрабатывать различные концепции.

Хотим поделиться первой реализованной идеей, серией мотивационных постеров:

Если вам понравилась серия или отдельные постеры, вы можете скачать оригиналы для печати.

В следующих частях собираемся опубликовать результаты других команд.

8 комментариев

Постеры хуета получились. Бессмысленные слова на белом фоне.

Повесьте вместо убогих мотивирущих постеров красивые картины.

Это мотивирующее дерьмо всё равно не работает, а красивые картины хотя бы будут украшать помещение и создавать уют, что будет способствовать комфорту сотрудников. 

10
Ответить

Вся эта мода пошла из пиндостана, а тут со вкусом к живописи никак, вообще совсем никак, хуево, пиздец просто. Может пусть лучше это недоразумение сливается со стеной.

Ответить

это унылый совок

1
Ответить

Лучше развесте в офисе 5000-ные купюры и напишите, за что сотрудник может ее получить

1
Ответить

У нас на стене икона висит. С Илоном Маском, разумеется. Реально работающая вещь. Интересно, как ему такое?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить