С порога его окутывают свежие ароматы, а в процессе покупок сопровождает классическая музыка. Он знает, что некоторые овощи и фрукты попадают на прилавки с местных фермерских участков, а некоторые – экзотические – пролетают тысячи километров и это одинаково круто. Покупатель знает, что персонал поможет найти все, что нужно, даже если он пришел за лопаткой, маской волка и зеленым шариком. Покупатель знает, что к нему внимательны.
Комментарий недоступен
Не отвечу по двум причинам. Первая - кампания направлена на увеличение лояльности аудитории и органического охвата и только на одной площадке - в инстаграме. Вторая - торговая сеть слишком большая, а спецпроект слишком короткий, чтобы мы могли заметить динамику в бухгалтерских отчетах.
Третья — имиджевая реклама, «направленная на увеличение лояльности аудитории», и является таковой, что ни черта не измерить, а, значит, нечего предъявить подрядчику в части эффективности кампании.
Пукнули в лужу, а пафоса — будто для X5RG квартал-два-три-год полностью кампанию делали, и подтвержденный положительный ROMI показали.
Кстати, о цифрах: мельком глянул профиль Табриса в инсте, увидел только 3 из 5 видео с суммарным кол-вом просмотров в районе 10к. Такштаааа...
Джин, глянь 5 из 5, мельком сложи цифры и напиши сюда результат)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен