Поздно ли выходить на маркетплейсы?

Конкуренция на маркетплейсах высока, но и спрос на онлайн-покупки растет. Маркетплейсы активно развиваются и привлекают внимание большого количества потенциальных покупателей.

Поздно ли выходить на маркетплейсы?

Исследование, проведенное в России тремя компаниями — банком «Точка», маркетинговой платформой Calltouch и платформой онлайн-рекрутинга HeadHunter, показало, что обороты предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63% во втором квартале 2023 года.

Это впечатляющий рост свидетельствует о популярности маркетплейсов среди населения. Спрос рождает предложение, а значит, даже у начинающих продавцов есть возможность успешно запустить свой бизнес на такой платформе.

Динамике роста маркетплейсов во многом поспособствовала быстрая адаптация онлайн-рынка к уходу из России многих иностранных брендов и активное развитие локальных брендов

Если ваш товар может занять нишу, оставшуюся свободной после ухода иностранных брендов, или вы предлагаете уникальную продукцию, ваши шансы на успех вдвое выше Главное – не откладывайте эту затею в долгий ящик.

Электронная коммерция продолжает расти и развиваться, и с каждым годом все больше и больше людей обращаются к маркетплейсам для покупки товаров. Чем раньше вы примете решение о развитии своего магазина на онлайн-платформе, тем больше шансов у вас построить прибыльный и конкурентоспособный бизнес.

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

33
2 комментария

У вас что ни сообщение - вода. Кто вообще с вами работает?...

Ответить

Если предоставляемый контент не вызывает у вас положительных эмоций, у вас всегда есть возможность отказаться от его чтения.

1
Ответить