160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.

Telegram Ads — современная и эффективная возможность для продвижения бизнеса или контента в одном из самых быстрорастущих и популярных мессенджеров в мире. Грамотно написанное объявление может привести к увеличению узнаваемости канала, вовлеченности и росту аудитории, а также к увеличению конверсии продаж продвигаемого продукта или услуги. В этой статье мы разберем ключевые аспекты создания эффективного объявления для Telegram Ads.

160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?

Объявления в Telegram Ads – короткое сообщение до 160 текстовых символов, кнопка, несколько восклицательных знаков и эмодзи.

Объявление может вести человека на:

  • канал;
  • чат-бот;
  • конкретный пост;
  • сайт (нововведение на которое стоит обратить внимание);

Чтобы объявление начало работать нужно пройти модерацию. Для этого Telegram Ads советует воздержаться от:

  • повелительного наклонения: подписывайтесь, следите, заказывайте;
  • обращений к аудитории напрямую “вы”, “ты”;
  • ненормативной лексики и вульгарности;
  • преувеличений и обещаний быстрого заработка: начнете много зарабатывать, сделаете лучшее решение;
  • повторений слов и фраз;
  • выделения конкретной аудитории: только для жителей, маркетологов, только для мужчин, только для тех кто и так далее;
  • неуместного использования заглавных.

Текст размером 160 символов читается за пару секунд, поэтому главное в его составлении — лаконично изложить свое предложение, избегая воды и повторяющихся слов. Чтобы человек перешел по вашему объявлению, его нужно мотивировать, то есть показать конкретную пользу и выгоду.

160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?

Шаг 1. Определите цели объявления

Прежде всего, следует определить цель вашего объявления. Это может быть привлечение новых подписчиков, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. Знание цели поможет в дальнейшем сосредоточиться на ключевых моментах объявления и оптимизировать его под конкретные задачи.

Приведем пример по цели “Привлечение новых подписчиков”. В таком случае, в тексте объявления мы показываем пользу нашего канала, его полезные фишки, лайфхаки, подборки, статьи и другое. В тексте важно попасть именно в боль ЦА. Канал об инвестициях? Тогда, мы покажем что у нас есть полезные сводки новостей, эффективные кейсы и инструменты.

Вместе с целью, важно определить сильные стороны канала и офферы (например, распродажа, бесплатная доставка, оплата долями), используя их в объявлении. Но не советуем добавлять сразу все офферы в текст, тестируйте отдельно и выявляйте эффективность каждого.

Шаг 2. Создание лаконичного и привлекательного текста в объявлении

Текст должен привлекать внимание пользователей и описывать, что вы предлагаете. Используйте ключевые слова, связанные с вашим бизнесом или продуктом.

Пример: “Подборка базовых образов осень/зима 2024 на каждый день. Базовые и яркие оттенки”.

Текст объявления краткий и четкий в 160 символов. Сосредоточьтесь на том, что делает ваш продукт или услугу уникальными и полезными. Не забывайте также о “баннерной слепоте”. Экспериментируйте с вариативностью и уникальностью текста. Чтобы понять результаты открутки текста помимо конверсионных целей по типу подписок, обращайте внимание на количество кликов и переходов по объявлению.

Шаг 3. Добавьте слова призыва к действию

160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?

Слова призыва к действию должны быть без повелительного наклонения и обращения на “Ты”. Как это обойти? Поставить глагол в начальную форму:

  • Подписаться/перейти на канал
  • Узнать из поста/кейса
  • Попробовать чат-бот.

Можно обойтись без призыва и упомянуть полезность канала:

  • Больше новинок показываем на канале
  • На канале вдохновляем на стильные образы
  • Подробный кейс уже на канале

Шаг 4. Используйте эмодзи, но с осторожностью

Эмодзи могут помочь сделать ваше объявление более привлекательным и запоминающимся. Однако они могут отнимать место от текста, поэтому используйте их с умом. Лучше всего использовать эмодзи, которые соответствуют тематике вашего бизнеса и привлекают внимание к ЦА. Также важно учесть то, что навязчивое и чрезмерное использование эмодзи не проходит модерацию.

Резюмируем

160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?
  • Используем слова, которые легки к пониманию;
  • Выявляем главные офферы и пользу канала, и используем в тексте;
  • Не переходим в совершенные описания: «Идеально», «эффективно», «абсолютно»;
  • Отходим от вводных слов и лишней «воды»;
  • Перечитываем периодически правила модерации.

Создание эффективного объявления для Telegram Ads требует тщательной проработки каждого шага. Следуйте нашим советам, и ваше объявление обязательно привлечет внимание целевой аудитории и поможет вам достичь поставленных целей.

Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложением о сотрудничестве:

whatsapp или telegram @buddyHG

2323
4 комментария

Через бота @AdsMarkdownBot в рекламу можно вставлять кастомные emoji
Это стоит +20% к CPM, но баннерную слепоту будет пробивать.

1
Ответить

Хотим дать рекламу в телеге, но хотелось бы дать ее с бюджетом 20$ в сутки на дней 5, чтобы посмотреть наш это канал или нет. Найти ничего дешёвого не получилось в сети. Может кто знает, подскажет?

Ответить

Да кстати, использовать эмодзи нужно в меру, потому что это сразу портит внешний вид

Ответить

Какой бюджет нужен на нее?

Ответить