Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов
Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Мы с командой более 3 лет занимаемся продвижением зарубежных бизнесов и мероприятий через таргет Instagram/Facebook. В этой кейсе о том, как мы смогли привлечь 949 заявок на мероприятие Ирины Хакамада и продать 300+ билетов со средним чеком 350$.
О проекте:
Ко мне обратились организаторы с задачей продать примерно 300 билетов на выступление Ирины Хакамады в Дубае.
Сроки - на рекламную кампанию мы отвели чуть меньше 2ух месяцев.
В продаже были 3 категории билетов:
стандарт - 200$
премиум (1-2 ряд) - 350$
VIP Балкон (Комфортабельные кресла, обслуживание, подарок - книга с автографом Ирины) - 500$.
Что было сделано:
а) Анализ ЦА - мы выделили 2 сегмента аудитории.
1 сегмент - те, кто уже знаком с Ириной, читал ее книги, погружен в ее философию и хочу увидеть ее на сцене, зарядиться энергией
2 сегмент - кто слышал про Ирину, смотрел ее интервью, видео в инстаграм. Но глубоко никогда у ее дейтельность не погружались. Слышали, интересовались знают. Но книг не читали и на постоянной основе за ней не следят.
Он был сделан на основе:
- отзывов на выступления Ирины
- историй, которые писали в Директ организаторам
- отзывов на ее книги
Б) Проанализировали рекламу
Мы на протежение нескольких недель смотреть в рекламном кабинете - как рекламируем выступление Ирины в других городах и странах Какие-то идеи взяли на вооружение, посмотрели, что вероятнее всего работает.
В) Прописали карту интересов
Основная трудность - русскоязычная аудитория Дубая очень узкая. При выборе - русского языка выборка аудитории сужается до 30 тыс человек. И это без интересов, а мы их использовали
- На эту аудиторию - нам нужно продать 300 билетов. Кажется, легко - но если поговорить на языке цифр - станет понятно, что это очень узкая аудитория.
- Не все из этих людей заходят в инстаграм/фейсбук каждый день
- Не у всех есть деньги на билет за 200$
- Не всем удобно прийти в эту дату и т д
Через 1-1,5 месяца мы поняли, что этой аудитории уже не хватает. Клиентка подчеркивала, что многие ее русскоязычную друзья не видят рекламут
Что мы попробовали:
- Добавить английский язык. При этом делать макеты на русском языке. Это сработало очень плохо, писало много арабов с просьбой "I need a job". Почти сразу выключили такие группыД
- Добавить другие языки. Белорусский, украинский, литовский и т д. Это расширило аудиторию, но буквально на пару тысяч. Сработало плохо.
- Дополнительно к основным интересам, которые работали. Например, интерес «личностный рост» сузить аудиторию до тех, кто также интересуется Россией. Языки - русский, английский.
- Исключили такие интересы как - Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия и т. д. Языки - русский+английский
Последний 2 аудитории - стали нам давать максимальное количество продаж в последнюю неделю. Арабы все равно писали, но в меньшем количестве.
И мы поговорив с организатором - договорились не отключать данные группы.
При этом мы использовали не только широкую аудиторию, а также интересы. Они зачастую работали даже лучше.
Последний 2 аудитории - стали нам давать максимальное количество продаж в последнюю неделю. Арабы все равно писали, но в меньшем количестве.
И мы поговорив с организатором - договорились не отключать данные группы.
При этом мы использовали не только широкую аудиторию, а также интересы. Они зачастую работали даже лучше.
Г) Стратегия
Первоначально мы выбрали решили протестировать параллельно рекламу по 2ум направлениям:
- Сообщения в WhatsApp
- Напрямую на сайт для продажи
Мы выделили одинаковый бюджет и начали замерять статистику
Результаты:
Наша стратегия помогла продать нам все билеты и сделать полный sold out за несколько дней до самого мероприятия.
Первоначально выкупили все билеты на Премиум и VIP. А затем мы допродавали Стандарт.
За 2 дня до даты самой конференции - десятки людей пытались оформить заказ, но у них не получалось. (это только маленькая часть)
Было продано даже больше билетов и пришлось расставлять дополнительные стулья. Это даже с учетом того, что система о приему платежей несколько раз ломалась. И люди не могли оплатить билеты.
Что по цифрам?
- Потрачено - 1268,19$ (без НДС)
- Начато переписок в WhatsApp - 949
- Цена за начало переписки - 1,04$
- Средний CTR (все) - 4,56%.
- Начало оформлений заказов - 329
- Цена за начало оформления заказа - 3,8$
Что по продажам:
С сайта было - 129 покупок
Сумма покупок (только с сайта) - 32 200$
Остальный продажи проходили напрямую через WhatsApp, не были отображены в тильде.
- Сумма выручки - более 60 000$
- ROMI - 4631%
Потрясающая работа! Добавить не чего. А какая в итоге аудитория по языкам дала бОльший РОМИ? Не считали?
Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»
С учетом того, что на платных мероприятиях люди часто не с первого касания покупают, хотелось бы больше информации по ретаргету: меняли как-то креативы на повторные касания? Если меняли, то как? Делали отдельные страницы на ретаргет или гнали на ту же? Спасибо.
По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу
+ также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу