Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Мы с командой более 3 лет занимаемся продвижением зарубежных бизнесов и мероприятий через таргет Instagram/Facebook. В этой кейсе о том, как мы смогли привлечь 949 заявок на мероприятие Ирины Хакамада и продать 300+ билетов со средним чеком 350$.
С учетом того, что на платных мероприятиях люди часто не с первого касания покупают, хотелось бы больше информации по ретаргету: меняли как-то креативы на повторные касания? Если меняли, то как? Делали отдельные страницы на ретаргет или гнали на ту же? Спасибо.
По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу
+ также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу