Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Мы с командой более 3 лет занимаемся продвижением зарубежных бизнесов и мероприятий через таргет Instagram/Facebook. В этой кейсе о том, как мы смогли привлечь 949 заявок на мероприятие Ирины Хакамада и продать 300+ билетов со средним чеком 350$.

О проекте:

Ко мне обратились организаторы с задачей продать примерно 300 билетов на выступление Ирины Хакамады в Дубае.

Сроки - на рекламную кампанию мы отвели чуть меньше 2ух месяцев.

В продаже были 3 категории билетов:

стандарт - 200$

премиум (1-2 ряд) - 350$

VIP Балкон (Комфортабельные кресла, обслуживание, подарок - книга с автографом Ирины) - 500$.

Что было сделано:

а) Анализ ЦА - мы выделили 2 сегмента аудитории.

1 сегмент - те, кто уже знаком с Ириной, читал ее книги, погружен в ее философию и хочу увидеть ее на сцене, зарядиться энергией

2 сегмент - кто слышал про Ирину, смотрел ее интервью, видео в инстаграм. Но глубоко никогда у ее дейтельность не погружались. Слышали, интересовались знают. Но книг не читали и на постоянной основе за ней не следят.

Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории

Он был сделан на основе:

  • отзывов на выступления Ирины
  • историй, которые писали в Директ организаторам
  • отзывов на ее книги

Б) Проанализировали рекламу

Мы на протежение нескольких недель смотреть в рекламном кабинете - как рекламируем выступление Ирины в других городах и странах Какие-то идеи взяли на вооружение, посмотрели, что вероятнее всего работает.

В) Прописали карту интересов

Основная трудность - русскоязычная аудитория Дубая очень узкая. При выборе - русского языка выборка аудитории сужается до 30 тыс человек. И это без интересов, а мы их использовали

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов
  • На эту аудиторию - нам нужно продать 300 билетов. Кажется, легко - но если поговорить на языке цифр - станет понятно, что это очень узкая аудитория.
  • Не все из этих людей заходят в инстаграм/фейсбук каждый день
  • Не у всех есть деньги на билет за 200$
  • Не всем удобно прийти в эту дату и т д

Через 1-1,5 месяца мы поняли, что этой аудитории уже не хватает. Клиентка подчеркивала, что многие ее русскоязычную друзья не видят рекламут

Что мы попробовали:

  • Добавить английский язык. При этом делать макеты на русском языке. Это сработало очень плохо, писало много арабов с просьбой "I need a job". Почти сразу выключили такие группыД
  • Добавить другие языки. Белорусский, украинский, литовский и т д. Это расширило аудиторию, но буквально на пару тысяч. Сработало плохо.
  • Дополнительно к основным интересам, которые работали. Например, интерес «личностный рост» сузить аудиторию до тех, кто также интересуется Россией. Языки - русский, английский.
  • Исключили такие интересы как - Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия и т. д. Языки - русский+английский

Последний 2 аудитории - стали нам давать максимальное количество продаж в последнюю неделю. Арабы все равно писали, но в меньшем количестве.

И мы поговорив с организатором - договорились не отключать данные группы.

При этом мы использовали не только широкую аудиторию, а также интересы. Они зачастую работали даже лучше.

Последний 2 аудитории - стали нам давать максимальное количество продаж в последнюю неделю. Арабы все равно писали, но в меньшем количестве.

И мы поговорив с организатором - договорились не отключать данные группы.

При этом мы использовали не только широкую аудиторию, а также интересы. Они зачастую работали даже лучше.

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Г) Стратегия

Первоначально мы выбрали решили протестировать параллельно рекламу по 2ум направлениям:

  • Сообщения в WhatsApp
  • Напрямую на сайт для продажи

Мы выделили одинаковый бюджет и начали замерять статистику

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Результаты:

Наша стратегия помогла продать нам все билеты и сделать полный sold out за несколько дней до самого мероприятия.

Первоначально выкупили все билеты на Премиум и VIP. А затем мы допродавали Стандарт.

За 2 дня до даты самой конференции - десятки людей пытались оформить заказ, но у них не получалось. (это только маленькая часть)

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Было продано даже больше билетов и пришлось расставлять дополнительные стулья. Это даже с учетом того, что система о приему платежей несколько раз ломалась. И люди не могли оплатить билеты.

Что по цифрам?

  • Потрачено - 1268,19$ (без НДС)
  • Начато переписок в WhatsApp - 949
  • Цена за начало переписки - 1,04$
  • Средний CTR (все) - 4,56%.
  • Начало оформлений заказов - 329
  • Цена за начало оформления заказа - 3,8$

Что по продажам:

С сайта было - 129 покупок

Сумма покупок (только с сайта) - 32 200$

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Остальный продажи проходили напрямую через WhatsApp, не были отображены в тильде.

  • Сумма выручки - более 60 000$
  • ROMI - 4631%

Примеры рекламных макетов:

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов
Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Скриншоты из рекламного кабинета:

Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов
Кейс - продвижение мероприятий через таргет. Выступление Ирины Хакамада в Дубае. 949 заявок, 300+ проданных билетов

Контакты для связи:

22
5 комментариев

Потрясающая работа! Добавить не чего. А какая в итоге аудитория по языкам дала бОльший РОМИ? Не считали?

Ответить

Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»

1
Ответить

С учетом того, что на платных мероприятиях люди часто не с первого касания покупают, хотелось бы больше информации по ретаргету: меняли как-то креативы на повторные касания? Если меняли, то как? Делали отдельные страницы на ретаргет или гнали на ту же? Спасибо.

Ответить

По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу
+ также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу

1
Ответить