Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»
С учетом того, что на платных мероприятиях люди часто не с первого касания покупают, хотелось бы больше информации по ретаргету: меняли как-то креативы на повторные касания? Если меняли, то как? Делали отдельные страницы на ретаргет или гнали на ту же? Спасибо.
По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу + также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу
Потрясающая работа! Добавить не чего. А какая в итоге аудитория по языкам дала бОльший РОМИ? Не считали?
Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»
С учетом того, что на платных мероприятиях люди часто не с первого касания покупают, хотелось бы больше информации по ретаргету: меняли как-то креативы на повторные касания? Если меняли, то как? Делали отдельные страницы на ретаргет или гнали на ту же? Спасибо.
По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу
+ также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу