Ozon Global кидает

14 августа 2023г., написал в техническую поддержку Ozon Global.
Я хотел приобрести товар из за границы, но ввиду непонятных геополитических ситуаций хотел узнать некоторые нюансы для себя, так как до этого момента ничего подобное не покупал.
Прежде чем заказать товар, так как сумма сразу списывается со счёта, я спросил у тех. поддержки Ozon Global как будет осуществлён возврат денежных средств в случае возврата товара по той или иной причине, на что Ozon Global меня заверил, что всё хорошо и ввиду этого я оформил заказ.

26 сентября 2023г., заказанный товар из за рубежа поступил в Ozon Global.
При получении товара выяснилось, что его возврат через Ozon Global возможен лишь в случае отсутствия вскрытия упаковки. В противном случае возврат возможен отправкой по почте. И опять же, сотрудники пункта выдачи заверили меня, что стоимость пересылки товара будет мне компенсирована Ozon Global.

При примерке одна из двух заказанных вещей мне не подошла, также обнаружились дефекты, поэтому одну вещь я решил вернуть.

Оформил заявку на возврат.
Оформил заявку на возврат.

Скрины диалога с 27 сентября по 02 октября 2023г., в хронологической последовательности.

В последствии выяснилось, что обратная пересылка товара, осуществляется за мой счёт (минимум 1976 руб. при стоимости товара 2853 руб.) без компенсации, о чём меня не предупредили ни в технической поддержки Ozon Global ни в пункте выдачи. Зная заранее о том что возврат товара будет платным, я бы вообще не стал совершать данный заказ. Получается, что в Ozon Global намеренно умалчивают данную информацию и таким образом строят бизнес за счёт введённого в заблуждение потребителя.

2
7 комментариев