1. Максимальная проработка и расширение структуры. Не все конкуренты в данной нише имеют широкую структуру сайта и если мы хотим получить максимальный трафик на проекте, то нужно прорабатывать большое количество посадочных. Например, направление по приему аккумуляторов на выезде, можно расширить не только по типу аккумуляторов но и по ГЕО признаку (районы города, метро, шоссе, улицы и прочее). По скольку конкуренция достаточно мала по таким страницам то и в ТОП 5 такие страницы заходят в течении месяца — полтора. В итоге с минимальными затратами получаем профит в виде теплых и горячих лидов. Если бизнес работает на выезде - смело копайте в сторону расширений посадочных по ГЕО.
Сергей, 301-редиректом клеили весь домен или что-то постранично склеивали? Насколько можно брать не тематичный дроп? Ссылочный бюджет (и на дропы) у клиента был отдельный или в рамках абонентки на каждый месяц?
Спасибо за отличный кейс и профессиональное описание! Для большинства клиентов скорее всего ни чего не понятно будет))
Пожалуйста). Вы знаете многие клиенты стали неплохо разбираться в оптимизации и многим понятно - а тем кому не понятно могут спросить).
Бюджет был у клиента отдельный на это. Мы на каждых проектах по разному поступаем - где выделяем сами с абонентки - где клиент сам выделят на внешку.
Дропы брали тематические.
Не рекомендую брать не тематические - такие лучше восстановить и проставить со страниц ссылки.
Клеили по модели весь домен на домен и весь домен на раздел.
Да прибудет с вами ТОП)
благодарю
я хотел как-то зайти в эту тематику в нашем городе с дальнейшей перепродажей лидов, но отпугнуло вот что:
- хоть и запросов много - около 2000-3000, но при средней конверсии в 4-5% будет выходить немного, т.к. цена одного чека 700-1500 руб
- многое зависит от геопозиции, т.к. везде цены одинаковые, а металлосдатчик ищет ближайшее место приема
- больших объемов нет, т.к.заводы разбирают крайне редко
В МСК хотели зайти?
Хороший результат. Непонятно с чего вы взяли, что вы лидеры ниши. Есть конкуренты с лучшей видимостью.