Кейс по SEO-продвижению пункта приема цвётного металла в Москве, или как за год стать топ в нише

История о том как мы сделали сайт московского пункта приема цветного металла lom-cvetmet.ru лидером в нише. За первые 9 месяцев работы обеспечили рост поискового трафика с 0 до 2200 человек в месяц с последующим ростом до 5500.

66

Сергей, 301-редиректом клеили весь домен или что-то постранично склеивали? Насколько можно брать не тематичный дроп? Ссылочный бюджет (и на дропы) у клиента был отдельный или в рамках абонентки на каждый месяц?

Спасибо за отличный кейс и профессиональное описание! Для большинства клиентов скорее всего ни чего не понятно будет))

1
Ответить

Пожалуйста). Вы знаете многие клиенты стали неплохо разбираться в оптимизации и многим понятно - а тем кому не понятно могут спросить).

Бюджет был у клиента отдельный на это. Мы на каждых проектах по разному поступаем - где выделяем сами с абонентки - где клиент сам выделят на внешку.

Дропы брали тематические.

Не рекомендую брать не тематические - такие лучше восстановить и проставить со страниц ссылки.

Клеили по модели весь домен на домен и весь домен на раздел.

Да прибудет с вами ТОП)

1
Ответить