Хочешь открыть счет дистанционно? Иди в отделение
Люблю тестировать различные финансовые продукты и так как стал обладателем подтвержденного профиля в системе ЕБС, решил протестировать дистанционное открытие счета в банке.
На сайте home.bank/bio висит баннер - Благодаря Единой биометрической системе вы можете оформить любой расчётный, кредитный или накопительный продукт в очень короткий срок и без посещения отделения.
Однако после 3 попыток открыть счет все приводит к ошибке, а поддержка сообщает - "надо сначала подтвердить данные в отделение банка"
Теперь по порядку:
Профиль на сайте ЕБС подтвержден и действует до 08.10.2028
Это подтверждает, что ЕБС отдала данные и Банк их получил.
После нажатия Продолжить меня просят указать кодовое слово и присоединиться к условиям ДБО
Ну и после нажатия Подтвердить регистрацию, я получаю ошибку
Ну и итог общения с сотрудником банка в чате:
Скажите, проблема в компетенции сотрудника или в информации на странице сайта, где вы обещаете открыть любой продукт "в очень короткий срок и без посещения отделения"?
Поверьте, вам повезло, что банк не дал с ним связаться. С этим банком очень сложно потом расставаться. Выберите другой.
Например есть Тинькофф, очень косячный, но зато работает дистанционно безо всяких ЕБС. Вроде единственный банк, который сам приходит к вам, а не наоборот.
Цель была проверить сделано все «для галочки» или реально на совесть) Всем известно, что с появлением ЕБС, многим банкам спустили директиву использовать сервис) сразу понятно, кто как к этому относится )) скоро будут новые статьи о других участниках системы
Комментарий недоступен
Иван, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную статью и приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, ваши данные были в системе ЕБС. Сотрудник чата посчитал, что данные не подтверждены, т.к. на тот момент не мог знать, из-за чего именно возникла ошибка при подтверждении Вами регистрации. Затруднение возникло в ходе сохранения в наши системы информации по адресу проживания/регистрации. В Вашем адресе официально отсутствует улица, из-за этого адрес неправильно преобразовался в наш внутренний формат и не прошел валидацию. Ошибку мы успешно исправили, вы можете убедиться в этом, повторно направив заявку. Спасибо за ваше неравнодушие! Благодаря Вам была замечена ошибка, исправление которой позволило исключить подобные ситуации в будущем.
С уважением,
Ваш Хоум Банк.