Четыре причины сходить на экскурсию в маркетинговое агентство
Сколько раз случалось такое, что компания нанимает агентство (любое, не обязательно по маркетингу), и уже в первые дни взаимодействия понимает, что что-то не так — разные цели, разные ценности, подрядчик и собственник будто тянут в разные стороны.
А у вас экскурсия в офлайн или онлайн-формате проходит?
Наша экскурсия проходит в зуме, в онлайн-формате.
В течение 60 минут подробно разбираем технологию, по которой работаем с нашими клиентами. Наша технология построена на практике, исходя из опыта в аутсорсе маркетинга более чем в 400 компаниях (ТЦ Неглинная, К+31, GMS, Бастион-С, Медок и др.), а также проведении стратсессий и проектировании штатных команд маркетинга для более крупных клиентов (УГМК, Атланты, BrowXenna и др.)
Без оплаты, по верификации для собственников и топ-менеджеров.
Запись по ссылке: https://tour.tochnoagency.ru/