Ozon добавит в Premium-подписку для продавцов доступ к чатам с покупателями и повысит её стоимость до 4990 рублей

Товары владельцев подписки будут выше в поиске, появится скидка на «умные» рассылки бонусов продавца.

13

Я рассказывал, что маркетплейсы всё больше и больше стремятся зарабатывать не на обслуживании продаж — комиссия, логистика, хранение, а на продаже условного воздуха.

На Wildberries есть платный вход в 10–30 тыс. рублей, на Ozon есть комиссия за вывод денег не раз в 2 недели, а раз в неделю, за доступ к аналитике (Premium для продавцов), на всех маркетплейсах есть буст карточки — продавец платит за подъём карточки на пару позиций вверх.

На днях на Ozon появились инструменты расширенной аналитики, которые стоят 12 490 рублей в месяц (149 880 рублей в год). Это сопоставимо с тарифами MP Stats и прочими сервисами аналитики. И действительно, зачем делиться выручкой со сторонними компаниями, когда можно заработать самим.

Предрекаю, что на Wildberries до конца 2024 года также появится платный доступ к статистике продаж.

Ещё: https://t.me/mpstrategy

9

Это нормально, так как основной бизнес у них очень низкомаржинальный, война скидок дает о себе знать.
Скажу больше, это хороший тренд, так как в домаркетплейсовские времена никому бы в голову не пришло, что на такой ерунде можно заработать.
Это как сравнивать КПД старателей времен золотой лихорадки и современные компании, которым десять грамм на тонну руды вполне норм.

8

Еще штрафы (т.е. оказание услуг) в виде 10к за карточку забыли.

3

крупный офлайн ретейлер тоже на этом вывозит. раньше там оплата за полку была. за проведение промо. всё "ходовое" - по марже в минусе. высокие наценки только у доп продаж (сезонка, аксессуары и пр)

1