«Лисья нора» — уютный интернет-магазин товаров для дома и интерьера
Приветствую вас, меня зовут Леонид, я руководитель проекта «Лисья нора». Сегодня я расскажу, сложнее ли продавать мебель и предметы декора, чем инновации. И чему я научился за год работы в ecommerce, в одной из самых сложных сфер.
1 "Ближайший пункт самовывоза в Вашем городе сообщит Вам менеджер во время звонка для подтверждения заказа." - Да... такого я давно не видел.
2 Липовые скидки. тот же "комод bauhaus" -держите РРЦ, при этом показывая ее как "скидку". Единственные из 10 магазинов, кстати... (https://woodido.ru/shop/komod-bauhaus/)
По мне дизайн сайта- красивый. Но "добавленной ценности" минимум
1. Работаем с множеством транспортных, нет возможности указывать всех: Боксберри, Почта России, СДЕК, ПЭК, Деловые линии, Стриж. Нет возможности всех внедрить. А покупатель не будет выбирать 1000 и 1 вкладку с адресами. Мы решили сделать так: что покупатель оставляет свой адрес, а мы подбираем оптимальную логистическую компанию. Один раз был заказ в нашу глубинку на текстиль. Туда ничего кроме Почты России и не идет.
Красивый и функциональный сайт - это очень и очень дорого (а-ля 100 000$). Хочется улучшить, но на разработку полностью новой платформы объективно нет денег.
2. Какой "добавленной ценности" вы бы хотели увидеть? Что ценно именно для вас?