«Лисья нора» — уютный интернет-магазин товаров для дома и интерьера

Приветствую вас, меня зовут Леонид, я руководитель проекта «Лисья нора». Сегодня я расскажу, сложнее ли продавать мебель и предметы декора, чем инновации. И чему я научился за год работы в ecommerce, в одной из самых сложных сфер.

7

1 "Ближайший пункт самовывоза в Вашем городе сообщит Вам менеджер во время звонка для подтверждения заказа."  - Да... такого я давно не видел.
2 Липовые скидки.   тот же "комод bauhaus" -держите РРЦ, при этом показывая ее как "скидку". Единственные из 10 магазинов, кстати...   (https://woodido.ru/shop/komod-bauhaus/)

По мне дизайн сайта- красивый.    Но "добавленной ценности" минимум

1. Работаем с множеством транспортных, нет возможности указывать всех: Боксберри, Почта России, СДЕК, ПЭК, Деловые линии, Стриж. Нет возможности всех внедрить. А покупатель не будет выбирать 1000 и 1 вкладку с адресами. Мы решили сделать так: что покупатель оставляет свой адрес, а мы подбираем оптимальную логистическую компанию. Один раз был заказ в нашу глубинку на текстиль. Туда ничего кроме Почты России и не идет.
Красивый и функциональный сайт - это очень и очень дорого (а-ля 100 000$). Хочется улучшить, но на разработку полностью новой платформы объективно нет денег.

2. Какой "добавленной ценности" вы бы хотели увидеть? Что ценно именно для вас?