Удаленная работа по-прежнему «разочаровывает и дезориентирует» руководителей — это их проблема №1
Удаленная работа резко упала с пика пандемии. По данным Бюро переписи населения, менее 26% домохозяйств в США имеют кого-то, кто работает дома хотя бы один день в неделю, по сравнению с пиковым показателем в 37% в начале 2021 года.
Постепенный спад удаленной работы отражает продолжающееся стремление компаний вернуть сотрудников в офис: за последний год 43% компаний установили более жесткие ограничения на удаленную работу или обязали ту или иную форму возвращения в офис, сообщает ZipRecruiter.
Но самым большим недостатком удаленной работы, на который ссылаются работодатели, является то, насколько сложно наблюдать и контролировать сотрудников.
Хотя некоторые руководители признали преимущества удаленной работы (и исследования показали, что сотрудники часто более продуктивны и с меньшей вероятностью увольняются, когда у них есть определенная степень гибкости рабочего места), многие все еще не решаются перейти на удаленную работу на постоянной основе. Тем более, что крупные корпорации, вводят более строгие требования к работе.
«Это невероятно сложное, разочаровывающее и дезориентирующее время для работодателей, когда исчез инструмент, на который они больше всего полагались, наблюдая за сотрудниками лично» — рассказала CNBC Make It главный экономист ZipRecruiter Джулия Поллак.
До пандемии руководители полагались на посещения рабочих мест и коллегиальный мониторинг, который происходит, когда коллеги замечают и комментируют работу друг друга, чтобы держать сотрудников в курсе дел в офисе, и для них нет четкой замены в удаленной обстановке.
«Большая часть информационной работы выполняется посредством видеоконференций или офлайн, посредством телефонных звонков, исследований и мозговых штурмов, и все это невозможно оценить количественно».
Исследования показали, что наблюдение на рабочем месте также может иметь неприятные последствия, поскольку оно подрывает доверие сотрудников к своим менеджерам и желание работать продуктивно, что может привести к увеличению текучести кадров.
Поллак предлагает лучшее решение: инвестируйте в менеджеров среднего звена как связующих звеньев между рядовыми сотрудниками и высшим руководством и поощряйте их работать один на один со своими непосредственными подчиненными, чтобы наметить четкие рабочие процессы и ожидания.
«Если пандемия чему-то нас научили, так это тому, что менеджеры должны быть целеустремленными и взаимодействовать с сотрудниками, чтобы быть по-настоящему эффективными», — говорит Поллак. «Проблемы с удаленной работой не будут решены в одночасье, но внесение этих изменений — хорошее начало».
Надеюсь вам понравилась статья.
Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -
Удалёнка только подчеркнула то, как хреново осуществляется руководство. Хотят вернуть/запихать всех в офис — значит, руководство очень хреновое.
Конечно, проблема только в хреновом рук-ве, других просто нет. Все работники идеально работают удаленно, а тупое рук-во просто не использует всем известные и отличные практики/инструменты удаленной работы. Все работы одинаковые и поэтому разницы никакой нет.
Короче хреновое рук-во все испортило.
С хорошим руководством везде работается хорошо!
Комментарий недоступен
Неправда. В довольно крупных компаниях есть частичная удалёнка и всё работает. Компания связана со связью, люди на удалёнке - инженеры, но они проектируют, а не разрабатывают.
Любая работа за компьютером (по сути офисная) может быть переведена на удалёнку.
У кого проблемы есть, тот хочет вернуть в офис. У кого проблем нету с эффективность, тех все устравивает
Как бы да, но вопрос в том что кому проблемы помогает решить руководство то все ок в компании, а когда проблемы на работнике, то как повезет.
Проблема эффективности это не проблема работников это проблема руководства, если оно это не понимает, переход на удаленку может завалить любую контору.