Я понимаю, все молодые, хочется чтобы было и выглядело круто. Но блин - эти пафосные диски и низкопрофильная резина - зачем? Может занизить ещё?) Кстати о клиренсе - маловат же. У вас утилитарный транспорт а не пацанская тачка... Огромные плоские белые поверхности - будут подбегать и рисовать баллончиками, готовьтесь, водилы нет, бояться нечего. не сочтите за критиканство, проект заинтересовал, буду за вами поглядывать. Удачи вам. зы. вы в курсе, что НКБ ВС в Таганроге тоже занимается беспилотными грузовиками? И КАМАЗ. Конкуренты в вашей нише есть, и серьезно настроенные. Правда ориентируются они в основном на гос и военку.
КАМАЗ скорее всего сам ничего в этой области не сделает, как раз будет покупать или нанимать такие компании как ТС. Так что у ребят правильная стратегия. А то что на фото я так понимаю даже и не ходовой макет - просто красивый тизер. Но он и должен быть красивым в первую очередь. Сделать и сертифицировать шасси с WMI и VIN кодами отдельная и сложная задача, совместить транспортно-машиностроительный и беспилотный стартапы мне кажется нереальным совсем, если только нет сильной финансовой мамы.
Про НКБ ВС в Таганроге не слышали, изучим, спасибо.
Что касается дисков, безусловно это для прототипа/проекта, в дальнейшем это лучше будет заменить штамповками.
Про белые поверхности, в теории их можно красить в любой цвет по желанию оператора (с нанесением логотипа и тд), а во-вторых это еще и удобная позиция для рекламы.
Я понимаю, все молодые, хочется чтобы было и выглядело круто. Но блин - эти пафосные диски и низкопрофильная резина - зачем? Может занизить ещё?) Кстати о клиренсе - маловат же. У вас утилитарный транспорт а не пацанская тачка...
Огромные плоские белые поверхности - будут подбегать и рисовать баллончиками, готовьтесь, водилы нет, бояться нечего.
не сочтите за критиканство, проект заинтересовал, буду за вами поглядывать. Удачи вам.
зы. вы в курсе, что НКБ ВС в Таганроге тоже занимается беспилотными грузовиками? И КАМАЗ. Конкуренты в вашей нише есть, и серьезно настроенные. Правда ориентируются они в основном на гос и военку.
КАМАЗ скорее всего сам ничего в этой области не сделает, как раз будет покупать или нанимать такие компании как ТС. Так что у ребят правильная стратегия. А то что на фото я так понимаю даже и не ходовой макет - просто красивый тизер. Но он и должен быть красивым в первую очередь. Сделать и сертифицировать шасси с WMI и VIN кодами отдельная и сложная задача, совместить транспортно-машиностроительный и беспилотный стартапы мне кажется нереальным совсем, если только нет сильной финансовой мамы.
Про НКБ ВС в Таганроге не слышали, изучим, спасибо.
Что касается дисков, безусловно это для прототипа/проекта, в дальнейшем это лучше будет заменить штамповками.
Про белые поверхности, в теории их можно красить в любой цвет по желанию оператора (с нанесением логотипа и тд), а во-вторых это еще и удобная позиция для рекламы.