Артем Кривич

+189
с 2019
20 подписчиков
27 подписок
Скоро автомобили будут по подписке и почему наша Sol SDS шаг к этому
Например, Hyundai Sonata может быть переоборудована в беспилотный автомобиль без установки дополнительных датчиков

В дальнейшем мы в Ralient предполагаем, что автомобильные компании перейдут на другую схему работы. Вы сможете подключать различные опции (включая беспилотное ПО) по платной подписке. Это позволит сильно удешевить стоимость автомобиля в автосалонах, но при этом обеспечит стабильную прибыль автопроизводителям и производителям софта.

3
Почему мы больше не делаем шаттл

С весны 2020 года мы постепенно сворачивали нашу идею с созданием беспилотного шаттла. В конце лета - начале осени мы собрались всей компанией и решили, что шаттл мы больше не делаем совсем. Возможно, мы вернемся к этому проекту, но для этого должно многое случится.

Почему мы больше не делаем шаттл
1
Как мы в Ralient провели успешные испытания и подписали соглашение на 1000 беспилотных такси

В октябре 2020 года мы провели успешные испытания нашей системы Sol SDS. Мы в Ralient планомерно занимается разработкой технологии беспилотного управления без использования лидаров.

9
Почему мы уверены, что за лидарами нет будущего

Это дорого. Требует постоянного дорогого обслуживания. Увеличивает стоимость автомобиля кратно. Вы готовы купить Solaris по цене Panamera?

10
Маск: через 6-10 недель будет полный автопилот в Tesla

По крайней мере так написали многие СМИ, что в целом не является корректной цитатой того, что написал Илон Маск, а вот что он написал конкретно:

Маск: через 6-10 недель будет полный автопилот в Tesla
4
Делать автомобили это безумно классно. И дорого

Вначале основания нашей компании Ralient, а ей несколько дней назад исполнилось 2 года, мы были уверены, что собрать прототип электрического беспилотного шаттла будет если не просто, то как минимум несложно. Ведь все комплектующие продаются и по факту это конструктор.

Ralient. Autonomous R-shuttle Platform
4
Это Sol — искусственный интеллект для self-driving

Нашей идеей в Ralient с самого начала было создание технологии self-driving в основу которого будет положен ИИ на базе существующих и будущих нейросетей (капсульных например, ресеч которых мы также ведем). Мы не хотим делать машину робота, это уже делают десятки компаний.

21
Нужны ли лидары для self-driving и зачем мы определяем расстояния до объектов одной камерой

Лидар — это дорого. Даже учитывая их снижение стоимости за последние годы, они все равно остаются дорогими, а чтобы обвесить ими всю машину, как делает Waymo, придется заплатить в три раза больше, чем стоимость самого автомобиля. Так можно ли от них отказаться?

14
Как искать дорожную разметку, в том числе если её нет

Если вы решите начать изучать поиск линии на дороге, первым ответом будет OpenCV. Это просто как с точки зрения разработки, так и дешево по вычислениям. Но это не то, что будет работать.

19
Сложно ли создать грузовой электрофургон в России сегодня, часть вторая

Летом 2018 года мы решили сделать свой беспилотный грузовой шаттл. Задача, которая многим покажется нереализуемой для маленькой компании, оказалась вполне реальной и достижимой. Сейчас основное, что ограничивает нас, — законодательство и отсутствие доступных полигонов для тестирования.

11
Сложно ли создать грузовой электрофургон в России сегодня

Если ответить на это однозначно, то конечно, не имея за спиной мощностей не то, что «Камаза», но хотя бы небольшого машиностроительного заводика, — сложно. Но не невозможно.

11
Как мы научили ИИ искать полосу движения при отсутствии дорожной разметки

Мы уже больше года целенаправленно занимаемся разработкой ИИ для беспилотного управления транспортом. На сегодня наш ключевой проект — разработка беспилотного электрического шаттла.

Как мы научили ИИ искать полосу движения при отсутствии дорожной разметки
58