Автор фото неизвестен, ИсточникНа просторах интернета бродит много слухов о рекламной кампании "Купи квартиру и получи бесболку!".Говорят, что это шутка. Говорят, что цель кампании была выделиться на рынке, а не простимулировать покупки. Говорят, что продажи квартир выросли в два раза после такой рекламы. Что правда, что ложь, мы не узнаем. Но при формировании призового фонда стимулирующих акций важно задать себе вопрос: "А ценность наших призов соответствует статусу покупателя?". И лучше, чтобы ответ на этот вопрос был: да!Как думаете, акция "купи квартиру - выиграй бейсболку" - этошуткаони реально думали так привлечь покупателейИдея рационального подхода к призовому фонду в стимулирующих акциях является частью системы "9 шагов эффективного запуска промоакций", рассказываю о ней подробно на свой страничке, проходите по ссылке и знакомьтесь.
А может черый пиар? Повод рассказать друзьям и коллегам о "дебилах с плаката"
да фиг его знает...Я сначала прочитал текст, а затем уже и сам плакат повнимательнее изучил. По сути, они очень даже грамотную рекламу сделали. Они привлекли внимание и это главное в рекламе.
Этой истории более десяти лет…
Почти, 2015-й
Ну вы и проснулись. Эта реклама была 15 лет назад, уже давно все все обсудили.
Очень яркий пример, классика, которая не устареет никогда )